Пресс-встреча от компании Masura и Ирины @iris_policolor 27/03/2016

      Мне посчастливилось попасть в немногое число счастливчиков,приглашенных на эту пресс-встречу!
     В ясное воскресение блогеры,лако- и бьюти-маньяки встретились,чтобы лично              увидеть,покрасить и запечатлеть прекрасные коллекции от компании Masura.



Это были коллекции:
Дополнение коллекции "Шелковый путь",
Серия витражных топов "Муранское стекло",
Летнее дополнение "Золотой коллекции".
Нужно ли говорить,что девочки были в восторге от летней коллекции,особенно от оранжево-апельсинового голографика-красавчика "Апельсиновый фреш",волшебного "Лимончелло" и "Бриза".
                        
                        
                     
                        
                            


В зале кафе"Море внутри" в парке Сокольники был приятный глазу интерьер,особенно-это кресло.


А еще участницам было предложено порисовать красками по воде в стиле эбру, нужно сказать,что я получила массу удовольствия и меня так увлек процесс,что нарисовала уж три картинки. :)


                           




Вот такая была прелестная встреча :)

Комментарии

  1. Повезло! На масуровскую я бы с удовольствием сходила. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да,я бы еще раз тоже сходила:).Надеюсь,наши дамы не навсегда отбили им желание делать встречи...

      Удалить

Отправить комментарий