Kiko 531 и стемпинг плаcтиной с Aliexpress

Привет всем!
Проходя мимо нового магазина Kiko в Охотном ряду, я не могла не поддаться соблазну заглянуть туда, так как среди лакоманьяков прошла информация,что там можно найти лаки по сумасшедшей скидке: по 100 рублей!
Я взяла красавчика Kiko 531 и нисколько не пожалела!
Рассказываю: это-мой первый опыт общения с представителем этой фирмы:
+прекрасный изумрудный цвет,который я внезапно полюбила этим летом,
+удобная кисть,
+покладистость: лак ложится идеально в два слоя!
+чудесный золотистый шиммер, переливающийся на солнце и дающий дополнительный объем цвету.

Меня порадовали цена-качество красивой китайской пластинки XY-J 13 с мандалами.
Глубокая гравировка за менее чем 100 рублей! Штамповала отличной белой краской от El Corazon и любимым прозрачным штампом от Born Pretty.
А сейчас-фотографии-доказательства!






Спасибо за внимание!

Комментарии