Лак Nfu oh 62 и стемпинг плиткой bc 006.

Проводить это жаркое я решила новичком своей коллекции - моим первым лаком французской фирмы Nfu oh 62,который прославился прекрасным дизайном флакона в виде дамы в корсаже и пышном платье.
                  


Это-прекрасный голографик, в тени притворяющийся пыльным розовым,вполне подходящим для офисного дресс-кода, на солнце же он загорается всеми переливами: яркой линейной голографической радугой. Но так как я покрасила его на обычную базу,он немного полосил,
что меня расстроило,у меня это было впервые с голографиками.
Потом я прочитала,что лучше он себя ведет на аква-базе.
Немного приглушить всю эту радугу я решила с помощью стемпинга черным лаком от El Corazon и плитки, присланной мне на обзор магазином http://www.ladyqueen.com/
bc 06 ,которая отлично печатает,
а также любимая и незаменимая пилка IBD Emerald  
и любимый помощник в стемпинге, ради которого я бросила остальные 3 штампика-прозрачный штамп от магазина Born Pretty Store -мягкий,удобно прицеливаться,все видно через прозрачное окошечко.
Вот и картинки:











Комментарии