Лаковстреча Beauty day IBD Just Gel в "Виктори" Москва,10 сентября 2016

Вчера я была на чудесной лаковстрече Beauty day IBD Just Gel в уютном учебном центре "Виктори" Москва, я уже во второй раз в гостях,всегда уютно,приятно и все хорошо организовано.




Сначала перед собравшимися,всего было около 50 человек (в основном,это были мастера маникюра, которые непосредственно работают с гелями или собираются это делать и маленькая группка нас, лакоманьяков) выступил pr-менеджер марки Александр Петросян и рассказал об особенностях и отличии марки от других подобных: он содержит только 100 % гель, без примесей лака и не вредит ногтям, далее он рассказал о маркетинговых ходах,что нужно делать и к чему прибегать, чтобы стать успешным мастером маникюра.
Преподаватели учебного центра на м. Нагорной Нана Иванова и Илона Аванесова рассказали и показали на практике  много полезного в работе с гелями американской марки IBD Just Gel.
Они показывала поэтапно порядок работы, какие требуются материалы, ньюансы работы.

Для меня все было ново и полезно,так как у меня давно стоит лампа и я никак не могу решиться начать общаться с гель-лаками.
По итогам встречи все участники получили международный именной сертификат.
Встреча длилась около 4 часов, с кофе-брейком, после лекции с демонстрацией работы преподавателей на экране, сотрудники компании вручили всем гостям Beauty day подарки в прекрасных фирменных пакетиках с 2 гелями IBD Just Gel (у меня это был топ и цвет "Великая стена",слайдер "Виктори" и пленка для дизайна с эффектом "Битое стекло", несколько купонов на скидку).

Далее,вооруженные скидкой 15 %, лакоманьяки двинулись в зал продажи лаков,


потом мы участвовали в фотосете с профессиональым фотографом и сами запечатлели cвою личную лако-ромашку!


Мне, как всегда, понравилось и я с удовольствием приду еще!

Комментарии