Лак Patrisa 422,диск Born pretty bp-110,синий и сиреневый лаки Born pretty для стемпинга 35 и 8.


Привет всем!
                      

Сегодня покажу маникюр с лаком Patrisa номер 422, как оказалось
потрясающий черный лак с серебряным шиммером,можно даже сравнить с нефтью :).
Как я писала, лаки с отличной кистью, удобный флакон, прекрасно ложится в два слоя и имеет свой хороший блеск, но я обычно все покрываю сушкой,чтобы быть уверенной,что маникюр не будет испорчен в процессе домашних дел.

Чтобы украсить маникюр и добавить красок,которых так хочется в эти пасмурные дни, дополнила его стемпингом диском bp-110 и градиентом двумя лаками,присланными мне а обзор от сайта http://www.harunouta.com
Я писала об этой посылке здесь: посылка от Harunouta
синий 35 и сиреневый  8 лаки для стемпинга марки Born Pretty :
  • синий лак-металлик номер 35,в меру плотный и очень красив даже соло,отлично переносится прозрачным штампиком.
  • сиреневый лак-крем,достаточно плотный.

Они отлично работают вместе,краска плотная,но сохнет не быстро на прозрачном штампе,
я успевала все сделать в нормальном своем темпе.



Диск для стемпинга BP-110 из летней новой коллекции дисков,круглая плитка-диск с диаметром 5,5 см, с рисунками-тоже  цветочными мотивами,сверху оклеена защитной синей пленкой,чтобы поверхность плитки не поцарапалась,пока покупатель не снимет пленочку,подложки не имеет,как и все малые диски для стемпинга.
http://www.harunouta.com/born-pretty-55cm-p-33743.html

И прозрачный штампик,о котором я писала тоже вот здесь большой прозрачный штамп от Born Pretty -очень приятно работать,все видно через прозрачное окошко

                         
А вот такой получился теплый осенний коллаж:
                            
А сейчас-приятный сюрприз:

для вас - скидка на сайте harunouta.com по коду ✔ TART300


Товары предоставлены на обзор www.harunouta.com
 http://www.bornprettystore.com
магазину Patrisa www.patrisa-nail.ru 

Спасибо большое за внимание!





Комментарии