Лаки Patrisa 423,421,425 и стемпинг диском qgirl-058, лаком El Corazon cooper

Привет всем!
Я была очень рада, получив от компании Patrisa лаки ,и одновременно это было очень волнительно, ведь я впервые получаю лаки на обзор, да еще такие красивые!




Сказать честно, это - новая для меня марка, но я видела в своей ленте в instagram много красивых свотчей на эти лаки у девочек-блогеров.
Вот эти шесть прекрасных осенних лаков:

прекрасная карамель 423,
шоколадка 421,
синий с шиммером 418,
тил 420,
черный с серебряным шиммером 422
волшебный шоколад с шиммером во флаконе 425 (на ногте смотрится бронзой).

Попробовав их все на ромашке, скажу, что консистенция у всех них- кремовая,удобная кисть неширокая.

Расскажу сегодня о трех из них.
  

А вот увидев этих трех товарищей, я поняла,что им суждено красоваться в одном маникюре,
уже больно они подходили друг к другу и складывались вот в такой шоколадно-карамельный маникюр.
прекрасная карамель 423 - отлично наносится в два слоя,крем нежного цвета мягкой карамели или ириски,
шоколадка 421,отлично наносится в два слоя,но чуть труднее,из-за темного цвета я боялась огрехов,
волшебный шоколад с бронзово-золотистым шиммером 425 наносится,как показалось,лучше всех из тройки,можно даже в один слой.
                                                 
 Нужно сказать, придумав сочетание этой тройки в одном маникюре, я сразу подумала дополнить бронзово-золотистый  шиммер  лака 425 стемпингом бронзовым лаком El Corazon cooper, который всегда отлично работает со всеми штампами и еще ни разу меня не подвел!

А для рисунка я выбрала пластину-диск ,о которой я уже писала здесь, которая пришла мне на обзор от harunouta.com.
  • диск марки Qgirl-058 с необычным треугольным дизайном с восточными мотивами. Диаметр диска тоже 5,5 см,он упакован в очень милый белый конвертик с окошком, где видно сам диск и его рисунок,что очень удобно.
                                            
Здесь вы можете купить его со скидкой от меня : ссылка http://www.harunouta.com/qgirl-p-23796.html ,
  • скидка на сайте harunouta.com по коду ✔ TART300
                                     

Нужно сказать, рисунок отлично переносится с диска с помощью прозрачного штампа,о котором я писала ранее , беспроблемно и очень легко.


Я решила выделить три пальца рисунком со стемпингом: средний,безымянный и большой.
                               
Как видите, маникюр получился весьма органичным и осенним, так хочется тепла, уюта и горячего кофе с шоколадкой или ириской, поэтому родился вот такой коллаж.


Спасибо за оказанное доверие магазину Patrisa www.patrisa-nail.ru (и лично Татьяне),
где вы можете приобрести эти прекрасные немецкие лаки по цене всего лишь 190 рублей!

А вам- спасибо за внимание!

Комментарии