Чехол для плиток для стемпинга Born Pretty




 Вчера ко мне приехал долгожданный чехол для плиток для стемпинга Born Pretty, я его купила за накопленные баллы-пойнты.

У меня накопилось достаточно большое количество плиток для стемпинга Born Pretty и других марок, раньше они лежали в фотоальбоме, сейчас у них-новый "домик" - удобный и красивый.
                      
Итак, чехол выполнен из кожзаменителя,как сейчас модно писать,"экокожи", достаточно плотного, с фирменной гравировкой на обложке.

цвета фуксии,имеет 20 удобных файлов-кармашков,можно положить плитки 12.5 смx 6.5 см и Born Pretty, MoYou London, Bundle monster, вот Konad не влез.

застегивается на застежку-кнопку,

 в середине скреплен кнопками,

Я рада,что мои плитки обрели новый дом,единственное,что я не очень люблю розовый цвет, хотелось бы иметь возможность выбрать цвета.
Спасибо за внимание!
Слева вверху на странице вы можете увидеть баннер со скидкой 10% по коду ZSTW10 на сайте Born Pretty.

Комментарии