Лак Masura "Магеллановы облака", стемпинг плиткой hehe-091

Привет всем,
сегодня покажу маникюр,который давно хотела сделать, так как мне очень понравилась коллекция любимых Masura "Магнитный градиент", я купила два лака из этой серии,
о первом, тиловом , я писала здесь Masura "Алмазная планета".
Второй красавчик,сегодняшний герой - Лак Masura "Магеллановы облака":

Итак,это-

  • фиолетовый лак, иногда кажущийся бордовым,
  • сочетающий в себе магнитные частицы и красные голографические хлопья,отчего на солнце и при электрическом освещении "горит" красными переливами,
  • наносила его в два слоя: основной,просушила,второй-подносила магнит Masura,
чтобы "собрать" в красивую линию магнитные частицы,потом сушила и,
покрыв топом-сушкой Maestro от L`Etoile ,снова подносила специальный магнит,
держа не менее 10 секунд над каждым ногтем.

Лак достаточно густоват,как и все магнитные лаки Masura, нужна точность и сноровка при нанесении: еще успеть поднести магнит.

Далее я нанесла стемпинг лаками из магнитной серии Masura "Шафран" и "Лиловый Ангелит",
с помощью прозрачного штампика для стемпинга и диска  Hehe 091 , о котором я уже писала здесь hehe 091.
Его можно найти в магазине http://www.harunouta.com
по ссылке:
http://www.harunouta.com/hehe1091-p-30072.html

для вас - скидка на сайте harunouta.com по коду ✔ TART300 от меня :).


Получился вот такой интересный дизайн.


Спасибо за внимание,надеюсь,вам понравилось! :)


Комментарии