Вторая посылка на обзор от сайта Born Pretty Store

Привет всем!
Я была необыкновенно рада,когда получила эту посылку, почему?
Потому, что она шла втрое дольше обычного,и я уже и не чаяла ее получить.
О первой посылке от Born Pretty Store я писала здесь.
Что же было внутри?
Итак,по порядку:


  • В картонной,черно-белой,с фирменным логотипом, упаковке-тубусе я нашла красивый силиконовый коврик для дизайнов-реверсивного стемпинга, настоящий маст-хэв для лакоманьяка!

На нем изображены формы для дизайна ногтей: прозрачные и черные,чтобы удобнее было работать со светлыми тонами лака.
Он очень мягкий, но прочный, полу-прозрачный, легко сворачивается и помещается в свой тубус-упаковку. Размер коврика 21*15 см,с обратной стороны у него противоскользящий слой.
Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду ID=34555.




  • Также для дизайна ногтей очень пригодится так называемый фирменный"жидкий латекс" или liquide polisade от Born Pretty Store,в розовом цвете (на сайте есть еще в голубом). Я попробовала его уже в деле и очень довольна: он практически ничем не пахнет,быстро сохнет,образуя тоненькую, почти незаметную пленочку, когда высыхает, легко снимается,маленький флакон с удобной кисточкой.
Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду ID=27295.



  • Еще решила попробовать ставшие в последнее время очень популярными втирки для дизайна ногтей, как-то на просторах соц.сетей я увидела удивительный дизайн, напоминающий "единороговые" ногти: белый с переливами,решила попробовать эту пыль в белом цвете,пришел достаточно большой,хорошо упакованный пакетик,весом 10 гр,потом покажу результат эксперимента :).

Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду (ID=31700)  цвет #white

  • Далее расскажу о плитке для стемпинга BP-X15, у меня впервые оказалась маленькая квадратная плитка от Born Pretty Store,очень красивая,я люблю этнические узоры-мандалы,она еще и упакована в конвертик с подобными мотивами,размер 6*6 см.
Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду ID=29988.


  • Также мне предложили на обзор три водных наклейки,тоже фирменных,с логотипом Born Pretty Store,я выбрала две с геометрическим дизайном и снова с этническим дизайном,на сайте он называется Arabesque.

мне они больше всего понравились,слайдеры довольно-таки большие и по размеру,по предполагаемому размеру ногтя,длинным ногтям они хорошо подойдут,на каждой листе представлены по два вида разных дизайнов,что очень выгодно: по сути,покупая один,получаешь комплект из двух.



Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду:
ID=33978
ID=33935
ID=33936

Все эти товары можно найти на сайте и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .


Спасибо за внимание!
Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com
Спасибо за внимание,надеюсь,вам понравилось,если появились вопросы,прошу писать в комметарии. :).

Комментарии