Чехол-органайзер для хранения дисков для стемпинга Born Pretty


Я уже писала про большой чехол - органайзер или можно сказать еще альбом для хранения дисков для стемпинга Born Pretty здесь ,но потом решила заказать еще одно "хранилище",поменьше,для маленьких,круглых дисков для спемпинга,
теперь у меня-комплект :).


Этот чехол для плиток для стемпинга Born Pretty я его заказала тоже за накопленные баллы-пойнты.

У меня накопилось достаточно большое количество плиток для стемпинга Born Pretty и других марок (раньше они лежали в фотоальбоме),

сейчас они переселились, как и их более крупные коллеги-большие плитки 12 на 6 сантиметров, в новый "домик" - удобный и красивый.




Итак,этот,маленький,чехол я тоже выбрала ярко-розового цвета,фуксии,чтобы был единый комплект,
он выполнен из кожзаменителя,как сейчас модно писать,"экокожи", достаточно плотного, с фирменной гравировкой на обложке в виде логотипа Born Pretty , размер его составляет 7.5*8.5 сантиметров,у него есть застежка-кнопка,чтобы плотно закрывать содержимое.

Также есть окошечки-файлы,прозрачные,с отверстием сверху,что убережет диски от постоянного выпадания,всего их 12,но они-друхсторонние,поэтому можно хранить 24 диска.

Эти прозрачные файлы-кармашки насажены на металлическую основу и могут при открытии выдвигаться по одному,не нужно все перелистывать,как в альбоме.

Пока такие чехлы-органайзеры для хранения дисков для стемпинга Born Pretty доступны в таком цвете-фуксия и в светло-розовом.

Я довольна заказом,надеюсь,вам тоже понравилось,спасибо за внимание!

Комментарии