Лак Masura "Изумрудное сари" и наклейки Born Pretty BPY-37

Привет всем!
Сегодня я покажу маникюр,который мне очень нравится и заряжает позитивом в сумрачные зимние дни.



Начну свой рассказ с того,что этот лак- Masura "Изумрудное сари" хотела давно-с весны,с показа весенне-летней коллекции на лаковстрече компании Masura.
Мне очень понравился эффект золотистых искорок в зеленой базе магнитного лака,тогда таких лаков в коллекции "Шелковый путь" было единицы,но,видимо,они впоследствии вдохновили компанию Masura на создание целой коллекции магнитных лаков с золотистым шиммером и мне кажется,что этот лак очень похож на новичка-лак Masura "Небесные Сады".

Итак,лак Masura "Изумрудное сари" показался мне удобнее в покрасе, менее густым,чем другие лаки из коллекции "Драгоценные камни", покладистый, нормально магнитится, конечно,не дает такой четкой линии, как на гель-лаках, да,и правду говоря, мне этот лак даже больше нравится и без магнитной полосы своими золотистыми переливающимися частичками.

Для дизайна среднего и безымянного пальцев я использовала водные наклейки-слайдеры Born Pretty BPY-37.
Мне они больше всего понравились,слайдеры довольно-таки большие и по размеру,по предполагаемому размеру ногтя, длинным ногтям они хорошо подойдут, на каждом листе представлены по два вида разных дизайнов, что очень выгодно: по сути,покупая один,получаешь комплект из двух.




Как оказалось,эти слайдеры еще и очень удобные в работе: хорошо укладываются, тоненькая пленочка хорошо отходит от бумажной основы при размокании, прилежно ложится, не образуя складок, не разъедается топом-сушкой, я уже пару раз клеила слайдеры от Born Pretty,и все они меня порадовали в работе. Можно сравнить в покладистости с водными наклейками Milv.
Клеила на белую основу: лак из коллекции Matt and Shine 172 от El Corazon, что при покрытии наклейкой и топом, дает красивый перламутровый эффект.

Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду:
ID=33978
http://www.bornprettystore.com/patternssheet-born-pretty-arabesque-pattern-nail-water-decals-bpy37-black-friday-p-33978.html

Их можно найти на сайте и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .


Спасибо за внимание!
Наклейки-слайдеры предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com
Спасибо за внимание,заходите еще !:).

Комментарии