Лак Patrisa 907 и водные наклейки Milv N 211

Привет всем!
Сегодня хочется показать лак-отличник,присланный мне компанией
Patrisa лак под номером 907.

Прекрасный синий цвет лака,с шиммером такого же цвета,что дает дополнительную глубину цвету при покрытии топом-сушкой,эдакой цвет глубокого холодного моря.
Лак-металлик, плотный по консистенции, как крем, 
мне хватило одного слоя для нормального покрытия,чтобы перекрыть свободный край,
нужно сказать,что я впервые встречаю такой,так как на моей памяти,
металлики бывали всегда по консистенции желе и требовалось не менее двух слоев. 

Мне давно уже скучно носить лаки соло,поэтому я всегда стараюсь дополнить их или стемпингом или слайлером,что взбрело в голову и максимально подходит, на мой взгляд , этому лаку.
Я решила достать слайдер марки Milv N 211 ,который почему-то долго ждал случая,
в этот вечер это был третий вид слайдеров: сначала меня взбесил китайский слайдер-пленка с сайта Aliexpress,потом рвущийся от Nail fabrika,
а Milv преспокойно приклеился,как всегда,без проблем,часто хочется экспериментов и попробовать новую марку и дизайны,но Milv - это стабильно хороший результат: растягивается, не "лезет" под топами, легко укладывается, словом, приятно иметь дело.

Я люблю восточные мотивы,поэтому слайдер хорошо "сдружился" с моим чехлом для мобильного телефона.

Спасибо за внимание!

Комментарии