Лак Masura "Поменьше бы понедельников" и стемпинг Born Pretty L-018

Привет всем!
Сегодня я покажу предновогодний маникюр с лаком из прошлогодней "Золотой коллекции" от российской марки Masura, которая,как известно,производится в Москве.


Лак Masura "Поменьше бы понедельников" (лично для меня) ассоциируется с елкой: благородный темно-зеленый лак- голографик,как отметили многие блогеры и любители лаков,очень похож на именитый и многими любимый лак британской марки A-England St.George, в сети можно найти много свотчей -сравнений,но "Поменьше бы понедельников" намного более доступен и территориально и финансово, и если многие девушки мечтали заполучить себе "Жоржика", то многие, я думаю, успокоились, купив "Поменьше бы понедельников".

  • волшебный голографик, с разноцветными частичками,которые так и играют на солнце или при электическом свете!
  • текстура-желе с голографией,
  • легко наносится, без затеканий под кутикулу и наплывов,
  • мне было достаточно двух слоев,
  • быстро сохнет, но я всегда покрываю топом-сушкой для полной уверенности в "железобетонности" покраса. :)
Также,в предверии праздника, я решила дополнить этого красавца стемпингом с плитки,которая у меня появилась одной из первых,столь хорошо подходящей для новогодья-
Born Pretty L-018 ,правда,у меня-старая ее версия,недавно я узнала,что Born Pretty  немного поменяли дизайн, добавили рисунки с оленями.
Помогала мне краска для стемпинга Silver El Corazon и прозрачный штамп от Born Pretty.



Получилась вот такая ногодняя композиция.
Спасибо за внимание и с наступающим!

Комментарии