Лак Сuccio bronzed goddess и слайдер с Aliexpress YB 703

Привет всем!
Сегодня покажу вам маникюр для флешмоба в инстаграм на тему :"Муж одобряет".
Сделала я его с помощью купленного недавно по случаю лака Сuccio bronzed goddess,
он меня очень порадовал в плане нанесения:

  • матовый финиш, ощущается эффект так называемой замши,
  • удобная для меня широкая кисть облегчает нанесение,
  • достаточно одного слоя для плотного беспроблемного покрытия,без бугров и проплешин,
  • быстро сохнет,прямо на глазах,
  • так как лак матовый,я не наносила топ,как обычно,
  • к сожалению,одно но: лак быстро затирается и даже отваливается кусочками на второй день носки...
Чтобы маникюр не казался мне скучным, я добавила слайдер с комиксами с Aliexpress серии YB703,очень дешевый и отлично клеящийся,не хуже Milv.

Смотрите,какой лак красавчик,ему многое можно простить.

А вот и коллаж для флешмоба в инстаграм на тему :"Муж одобряет".

Спасибо за внимание!

Комментарии