Четвертая посылка на обзор от Born Pretty Store

Привет всем!
У меня-снова хорошие новости о лаковой посылке на обзор от  Born Pretty Store !
Я люблю получать их, там всегда столько приятностей для маникюра!
Итак, что у нас там?




  • Первой у нас пойдет прекрасная плитка из серии Born Pretty Kaleidoscope BPX-L021 , 


  • BORN PRETTY Template Stamping Plate Kaleidoscope Rectangle Manicure Nail Art Plate BPX-L021
сочетающая одновременно две тематики, которые я люблю в стемпинге: геометрия и мандалы.

Сама плитка пришла в очень милой упаковке с восточным дизайном и представляет собой прямоугольник длиной 12 и шириной 6 см, с подложкой, позволяющей не царапаться при работе с плиткой, сверху оклеена защитной синей пленкой, чтобы поверхность плитки не поцарапалась, пока покупатель не снимет пленочку.
Рисунки хорошо переводятся прозрачным штампом и переносятся уже на ноготь.
Позже я покажу маникюр с ней, отлично работает и с лаком для стемпинга Born Pretty , и с El Corazon.

Найти на сайте по коду ID=38744


  • Второе приспособление для стемпинга- диск, круглая плитка, 

BORN PRETTY Round 5.5cm Stamping Plate Geometry Design Manicure Nail Art Image Plate BP-113
она приглянулась мне сразу, как появилась на сайте,
как понятно из описания, диаметр ее составляет 5,5 см, на ней расположено четыре геометрических рисунка, один из которых я уже испробовала в деле, отлично перенесся с лаком для стемпинга от Born Pretty, рисунки крупные ,и по-разному располагая штампик, можно переносить различные узоры.
Перенос с обеих плиток испробован двумя штампами: прозрачный от Born Pretty и обычный, черно-белый, силиконовый с Aliexpress.

Найти на сайте по коду ID=37512
  • Третий пункт: набор кистей для коррекции маникюра, дизайна,драй марбла и много еще чего,что подсказывает ваша творческая фантазия :).
7Pcs/set Crystal UV Gel Painting Liner Brushes Gradient Dotting Pen Blue Manicure Nail Art Brush
Он состоит из семи кистей с голубой деревянной ручкой, с цветочным дазайном, мне особенно понравились плоские, я их решила использовать для коррекции маникюра-затекшего лака, огрехов стемпинга и прочих.
А еще там есть дотс (для точек/горошков на маникюре) и пара длинных кистей для водного маникюра и драй-марбла (можно рисовать на силиконовом коврике или на самих ногтях).
Найти на сайте по коду ID=38775


  • Еще одна интересность, которую я давно хотела попробовать у Born Pretty  - 
Лак в мини-версии, бутылочка в 6 мл лака, с термо-эффектом, так как я думала о приближавшейся долгожданной весне,я взяла светло-зеленый лак, в описании показано,что он меняет цвет, в зависимости от температуры, от потемневшего зеленого,чуть ли не до желтого, обычный его цвет-средняя температура-салатовый. Конечно же, я скоро покажу его в маникюре :).
Найти на сайте по коду ID=23318, выбираем цвет номер 5.
    
  • И завершают этот обзор очень подходящие к этому лаку весенние слайдеры - водные наклейки,с цветочным дизайном и моими любимыми "огурцами", на листе,как и у большинства фирменных слайдеров от Born Pretty , расположено два вида дизайна по 10 наклеек каждого, расчитаного не целый маникюр на 10 пальцев.Упакованы в приятную черно-белую упаковку с названием и в пленке.

Найти на сайте по коду ID=20594

Ну,и просто фотографии композиции.
Спасибо вам за внимание!
Все эти товары можно найти на сайте по кодам, введя их в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .
Спасибо за внимание!
Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

Комментарии