Новая посылка от Patrisa 407,408,410,424 и гель-лаками K 13 и T 7

Привет всем, сегодня снова получила новую посылку от Татьяны- бренд-менеджера марки Patrisa!

Ко мне приехали лаки и гель-лаки весенних оттенков от немецкой марки Patrisa.
Итак, знакомимся?
Итак, первая парочка так и просится в совместный маникюр Patrisa 407 и Patrisa 408
скоро я его сделаю и покажу здесь. 
Оба лака очень весенние-цвета солнца и свежей зелени.
Оба лака-желе по консистенции, без шиммера, судя по ромашке, потребуется три слоя при нанесении.
Еще пара лаков тоже будет, скорее всего, отлично смотреться вместе.
Это желе Patrisa 410 нежный персиковый нюд и
необычный оттенок шоколад-бордо-марсала Patrisa 424 - крем-однослойник, тоже без шиммера.
И еще два гель-лака дополняют композицию: Patrisa T 7 - гель-лак термо, меняет цвет, в зависимости от температуры-голубой и зеленовато-салатовый, мне очень понравился быстрый эффект перехода из одного цвета в другой с гель-лаком Patrisa T 6 вот он .


И еще один - захотелось познакомиться с магнитными лаками от Patrisa K 13 , я же-любитель фиолетовых лаков с магнитным эффектом, но гель-лака у меня еще не было,
 судя по свотчам, эффект "кошачьего глаза" будет чудесным.

В скором времени я покажу все эти лаки и гель-лаки в маникюрах.

А еще добро пожаловать в мой инстаграм и спасибо за внимание!

Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии