Лаки Patrisa 901 и 904 и плитка для стемпинга Born Pretty BPX-L021

Привет всем моим читателям,
сегодня покажу вам недавний маникюр для флешмоба в инстаграм, посвященного драгоценностям, для чего я выбрала два лака из коллекции Chrome немецкой марки Patrisa.



Как я уже писала, в коллекции Chrome Patrisa лак практически полностью перекрывают свободный край с одного (!) слоя, второй я добавляла только для пущего эффекта металлического блеска.

Все они безупречно ложатся,быстро сохнут, а Patrisa 904-идеальный серебристый лак,
(а одна подруга - лакоманьяк Аня заверила меня, что он еще хорош в качестве лака для стемпинга,)
а с моею любовью к фиолетовому, я не могла обойти вниманием блеск Patrisa 901.

Помогала мне плитка для степинга от BORN PRETTY Template Stamping Plate Kaleidoscope Rectangle Manicure Nail Art Plate BPX-L021 ,
Найти на сайте по коду ID=38744

 Она отлично работает и с лаками для стемпинга разных фирм,здесь я использовала фиолетовый Born Pretty и El Corazon серебряный, переносила рисунок прозрачным силиконовым штампом от Born Pretty.



Думаю, у меня получилось передать эффект блеска драгоценного камня, как думаете? :)
По коллажу видно, что я очень люблю прекрасные аметисты!

Спасибо за внимание!



Комментарии