Пятая посылка на обзор от Born Pretty Store

Привет всем!

И вновь, традиционно уже, Почта России "заставила себя долго ждать" и посылка шла аж 2,5 месяца. Нужно сказать, многие блогеры жаловались, что долго не могут дождаться заветных посылок.
Так заглянем же внутрь? :)


  • Первой у нас пойдет прекрасная плитка из серии Нarunouta L034
эта плитка отлично подходит для весны и лета, нежные стильные цветы, я не очень люблю цветочную тематику, но эта мне сразу приглянулась, как только ее выпустили.
Сама плитка пришла в новой, измененной упаковке, ее сменили на нежную, розовую, весеннюю, как обычно, пластина представляет собой прямоугольник длиной 12 и шириной 6 см, с подложкой, позволяющей не царапаться при работе с плиткой, сверху оклеена защитной синей пленкой, чтобы поверхность плитки не поцарапалась.



Цветы на любой вкус, стрекоза, бабочка, пчела и птичка.



Найти на сайте по коду (ID=38418).

Далее идут две краски-лака для стемпинга Born Pretty : желтая (код на сайте ID=22325 ) :

насыщенная и густая,удобный флакон и кисть, у меня уже есть несколько подобных,работают отлично с прозрачным штампом.


И другая - зеленая (код на сайте ID=22331 ) ,обладает подобными свойствами,позже покажу их в работе.
И последний пункт, дорогой сердцу лакоманьяка - слайдеры - водные наклейки с изображением флакончиков лака. ( код на сайте (ID=31358)  #4)

Подойдет под разные цвета лаков, я обычно клею слайдеры на пару пальцев акцентом,я показывала в предыдущем посте наклейки Nicole Diary ,они отлично клеятся,эластичны, не скукоживаются под топом, но крупноваты, я их вырезаю по каждый ноготь и потом клею.
А вот и маникюр с ними всеми:

Спасибо вам за внимание!
Все эти товары можно найти на сайте по кодам, введя их в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .

Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

Комментарии