Лак Bow Eager и стемпинг плиткой Нarunouta L034 и желтым лаком для стемпинга Born Pretty


Привет всем, сегодня покажу вам самый летний лак, который я давно хотела и вот, наконец-то, получила,благодаря скидкам :).
Это - Bow Eager.

Я давно присматривалась к этому лаку,раздумывая,нужен ли он мне, но недавно была скидка 43% , грех было не купить :).

Тем более, судя по "сравнялкам" в интернете, он очень похож на глянувшийся мне Picture Polish Enchanting , но в разы дешевле "буржуйского" товарища.


Это уже не первая произведшая на меня неизгладимое впечатление бутылочка с Bow, у них-очень интересные замесы. Благодаря съемной крышечке, беспроблемно наносится, кисть удобная,средняя, не метелка, можно обойтись 2 слоями, чтобы не просвечивал свободный край, сохнет без проблем.

Да,а сколько здесь красоты: слюда, голографический частички, а цвет!


Я буду не я,если я удовлетворюсь просто цветом, без дизайна.
Решено, добавляем давно забытый стемпинг.

Тут и помогла мне новая пластинка на обзор от  Born Pretty Store - Нarunouta L034.
О ней я писала здесь .
Найти на сайте по коду (ID=38418).


А помогала мне желтая краска - лак для стемпинга Born Pretty (код на сайте ID=22325 ).

Как всегда, они отлично сработались с прозрачным штампом и топом-сушкой KBShimmer.


Вот такой невидимый стемпинг и весенний дизайн получился.

Все эти товары можно найти на сайте по кодам, введя их в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .
Спасибо за внимание!
Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

Комментарии