Лак Dance legend термо 173 и водные наклейки Nicole Diary

Привет всем!
Наконец-то, потеплело и можно носить разноцветные дизайны к яркой одежде.
Сегодня я покажу вам лак красивый Dance legend 173 с эффектом термо, то есть он меняет цвет под воздействием температуры.


Лак этот я приглядела еще весной на выставке Intercharm, в последнее время понравилось играть с эффектом термо.

Итак,лак этот в холодном состоянии чем-то похож на "Изок" от Анны Гореловой: насыщенный синий с фиолетовым очень мелким шиммером.

В теплом состоянии это голубой, здесь три слоя, так он кажется очень нежным и невесомым.
Как и все лаки со сменой цвета -термо, Dance legend 173 имеет матовый финиш,я его покрыла топом-сушкой для носкости.

 Здесь видно состояние перехода цвета.



На два пальца я нанесла белый лак El Corazon Matt Shine и , предварительно вырезав водные наклейки Nicole Diary из серии Nail Holic 4 (а они отлично клеятся, эластичны, не скукоживаются под топом, но крупноваты, я их вырезаю по каждый ноготь и потом клею ), размочив их, приклеила на ногти, дала высохнуть и удалила лишнее кисточкой с ЖДСЛ, покрыла топом - сушкой.

Вот и готов такой развеселый летний лакоманьяческий маникюр!

Спасибо за внимание!
Слайдеры можно найти на сайте http://www.bornprettystore.com
по коду (ID=31358)  #4), введя его в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .




Комментарии