Первая посылка от нового магазина Beauty Big Bang

Привет всем!
Сегодня я покажу вам мою первую посылку, которая пришла ко мне на обзор от магазина Beauty Big Bang !
лаки My dance



Я впервые недавно узнала об этом сайте от подруги - лакоманьяка, это сайт с товарами не только для ногтей и ногтевого дизайна: лаками, гель-лаками, втирками, бульонками, кистями и прочим, но с всевозможными товарами для красоты.
И все это - с бесплатной доставкой по всему миру без ограничения по сумме покупки!

Мне очень понравились два лака, а третий мне любезно прислала сама менеджер.

Посылка пришла за месяц, все было аккуратно упаковано, каждый лак был в симпатичной стильной коробочке с окошком.
Итак первый лак :

  • Лак с эффектом прямой голографии темно-зеленого цвета знакомой уже мне марки
My Dance оттенок 15, 6 мл, но флакончик удобный и комфортная кисть. Лак достаточно плотный, думаю, понадобится один-пара слоев.



Вот ссылка на него.
https://www.beautybigbang.com/products/6ml-dark-green-holographic-nail-polish-holo-glitter-varnish-hologram-effect-manicure-nail-art-varnish



  • Второй лак - металлик нежного цвета марки Craney, оттенок 17, 6 мл, 
такой марки я еще не видела,этот бронзово-бежевый лак на моих загорелых руках смотрится почти нюдом, именно из-за цвета я выбрала его, таких в моей коллекции нет.
Пришел комплект: базовое для более ровного покрытия и сам лак, каждый в коробочке.
Тоже плотный, думаю, даже подойдет для стемпинга. Скажу честно, мы не сразу сдружились с текстурой.

https://www.beautybigbang.com/products/6ml-bronze-metalic-nail-polish-and-base-coat-stainless-steel-mirror-silver-nail-polish-nails-art-tips-varnish
           
  • И третий лак выбрала  и прислала мне менеджер, и она угадала с цветом :), 
это похожий лак Craney, 6 мл но фиолетового цвета (номер оттенка я не нашла) , тоже с базой в комплекте.

https://www.beautybigbang.com/products/6ml-violet-metalic-nail-polish-and-base-coat-stainless-steel-mirror-silver-nail-polish-nails-art-tips-varnish

Какие стильные коробочки с лаковыми подтеками  :).



Надеюсь, вам было интересно прочитать про новый магазин и марки!
Кстати, все это можно купить на сайте www.beautybigbang.com
с бесплатной доставкой и еще предлагаю сэкономить 10% с моим купоном для друзей блога ;)
просто введите при оформлении покупки код ZYA10. 
(если надумали,то баннер на странице слева приведет вас на сайт).

Спасибо за внимание!

Комментарии