Эксклюзивный лак Dance Legend "Лаковстреча-2017" и слайдеры Pink Up

Привет всем!
Здесь я рассказывала об отличной лаковстрече-презентации новой коллекции от блогера Анны Гореловой и компании Dance Legend.




И там совместно с колористом - технологом компании Александрой мы делали самый настоящий эксклюзив - лак мечты всех собравшихся, мы могли выбирать цвет и составляющие пигменты! Получился столь редкий белый лак - голографик и по флакончику его подарили каждому присутствующему.
Нам сказали, что в массовое производство этот лак запускать не планируется.


Так вот он: мой единственной белый голографический лак , я нанесла три тонких слоя, кисть очень удобная, хоть и тонкая, но очень удобно было подобраться максимально близко к кутикуле.

Три слоя сохнут нормально, как обычно, я не обошлась без "контрольного выстрела" - топа-сушки поверх,чтобы наверняка.
А еще здесь покажу слайдеры - водные наклейки Pink Up с этническими мотивами, которые я так люблю, особенно летом, это - подарок мне на прошедший День рождения от подруги-лакоманьяка. :)
Вот такой очень летний маникюр получился.

Спасибо за внимание!

Комментарии