Новая посылка от Patrisa , гель-лаки: R 1, K 10, 320, 418, 706, 714, 715


Привет всем, после недолгого перерыва я вернулась с хорошей новостью, ведь давненько у меня не было посылок от Татьяны - бренд-менеджера марки Patrisa.

Сегодня я покажу большую посылку на обзор, итак, первый взгляд, естественно, потом я покажу все подробнее в маникюрах!






Снова у меня аж целых семь отличных немецких и беспроблемных по ТТХ  гель-лаков , которые я с удовольствием рекомендую , даже подругам-лакоманьякам за широкую палитру, удобную кисть и , к тому же, бюджетную цену.

В первую очередь у нас пойдут лаки из основной коллекции, флаконы по 8 мл, они - трехфазные, т.е. требуется и база, и топ в их использовании :

  • "кошка"- гель-лак с эффектом "кошачьего глаза" Patrisa K 10 , как раз на осень, ненавязчивый и красивый золотистый лак с выраженной нежной полоской-магнитным бликом. 
  • Гель-лак из коллекции "Лед и пламя" Patrisa R 1, посвященной популярному сериалу 
"Игра престолов" темно-синий лак с частичками-искорками, с синим шиммером, очень красивый и глубокий!

  • и пара лаков из розовой гаммы: Patrisa 320 - нежный розовый и кукольный, яркая фуксия Patrisa 418
Кстати, вот они, на палитре-ромашке: Patrisa R 1, Patrisa K 10, Patrisa 418,Patrisa 320 , Patrisa 706,
714 и 715. (при нажатии фотография увеличивается).


Следующие три лака из коллекции, посвященной Москве.
Представители новой коллекции Patrisa "Московская сага" - однофазные, то есть они могут обходиться без базы и топа в их использовании, у них нет сверху липкого слоя. 
Флакончики маленькие, в специальном дизайне, со скругленными углами, по 6 мл, 
но очень милые, с рисунками куполов и на них, у каждого есть не только номер, но и название, в честь популярных мест в Москве:

  • Patrisa 714 "Садовое кольцо" - тоже яркий розовый лак-однофазник, достаточно густой консистенции, кремообразной тестуры.
  • Patrisa 706 "Петровка 38" , место известно советским людям по одноименному сериалу про милицию, темно-синий, (вызывающий у меня ассоциацию с формой советского милиционера :), густой, кремообразной тестуры.
  • И последний, Patrisa 715 "Золотые купола" , яркий желый крем, напоминающий ясную  золотую осень, ее листву, солнце и блестящие на нем купола московских церквей, и летом этот лак тоже будет отлично смотреться.

А еще ко мне приехала пилка моей мечты Patrisa - "белая луна" 
https://www.patrisa-nail.ru/catalog/pilki-i-bloki/dlya-iskusstvennyh-nogtej/pilka_belaya_luna_100_180/
я обожаю такую форму, она с обозначением 100/180 грит (то есть одна сторона на 100, другая на 180 ),стоит всего 70 рублей, но отлично пилит не только ногти, но и засохшую кутикулу.

Старую я выброшу без сожалений и буду пользоваться этой!








А еще добро пожаловать в мой инстаграм и спасибо за внимание!
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии