Шампунь и бальзам Heya Luxury Hair Care Биоактивный "Питание и восстановление"

Привет всем!

Недавно мне на обзор привезли шампунь и кондиционер  новой для меня марки Heya от знакомого многим производителя Slat, известного своими натуральными составами.


Шампунь Heya Luxury Hair Care Биоактивный "Питание и восстановление" .
Я видела рекламу в сети, и мне понравился стильный дизайн черный флакона, даже подумала, что шампунь - иностранного производства, так как часто российские продукты упакованы не так стильно.

Начну с шампуня.

Внешне оба флакона производят впечатление luxary продукта, у них - нескользкий матовый флакон.

Большой объем, 350 мл, хватит надолго, так как у него - удобный дозатор, лишнего не выльется.

Приятная консистенция: густой, с нежным, вкусным (сладости) и ненавязчивым ароматом, 
он хорошо пенится,
расход у обоих экономичный , а еще шампунь хорошо промывается, до скрипа.

Заявлен натуральный состав с глубоководными водорослями.


Эффект:

Волосы ( кожа головы) у меня - нормальные, но в холодное время года сохнет и появляется перхоть.
Применяла вместе с бальзамом: волосы чистые, "рассыпчатые", блестят.

Долгий эффект чистых волос, приятно трогать их.

Бальзам Heya Luxury Hair Care Биоактивный "Питание и восстановление".

От производителя:

Био-бальзам, 31 активный компонент для здоровья волос,
Не содержит SLS, силиконы, парабены,
На основе глубоководных водорослей.


Тоже вызвал приятные эмоции,особенно аромат, очень богатый натуральный состав, пенится хорошо, придает блеск, смягчает, хорошо очищает.

После шампуня нанесла на длину волос минут на 5-10, пока мылась, потом промыла теплой водой,

После него волосы блестели и были мягкие и шелковистые, думаю,эффект был от совместного применения шампуня этой же серии.

Волосы у меня длинные, я стараюсь за ними ухаживать, питаю маслами, думаю, за эти шампунь и кондиционер они будут еще больше мне благодарны и я горда за отечественного производителя!

В тандеме они дали эффект чистых, рассыпчатых волос, которые приятно пахнут и их приятно трогать.

Спасибо за внимание!

Комментарии