Четвертая посылка от магазина Beauty big bang

Привет всем!
Сегодня я покажу вам новую посылку, которая пришла ко мне на обзор от магазина Beauty Big Bang !
Мне очень нравятся лаки собственной марки  Beauty big bang, я попросила на обзор невероятный голографик и лак с термо-эффектом и еще одну плитку.
 Смотрим?


Первой покажу пластинку, нужно сказать, что у меня уже есть две ее "коллеги" .
Их я показывала здесь .
  Эта тоже была упакована в симпатичный стильный конвертик с мандалами.

Она из зимней рождественской коллекции Beauty big bang 015, поздновато уже, на носу - весна, но уж больно мне понравилось качество и звёздочки на этой пластине.

Размер 6*6 см, квадратная, из плотного металла, края - скругленные, поэтому не режутся,
Ссылка :   
https://www.beautybigbang.com/products/xmas-nail-stamping-plate-star-christmas-hat-sheep-holly-pattern-nail-accessory
Рисунки достаточно большие для любого размера ногтей, на пластинку помещается 6 рисунков.

Далее у нас пойдет невероятной красоты цвета и радужных переливов лак с прямой голографией, цвета фуксии ("Подумать только, мой любимый цвет!" (с) Иа-иа).

Ох, какая феерия!
Лак был упакован в черную коробочку с окошком и логотипом Beauty big bang, с названием и номером оттенка лака, цветов на сайте несколько ( этот- номер 2), что не может не радовать.
Сохнет очень быстро, лучше в три тонких слоя.
 Вот его ссылка на сайте:

 https://www.beautybigbang.com/products/8ml-fuchsia-holographic-nail-polish-laser-glitter-hologram-effect-nail-varnish?variant=1893855625229

Вот маникюр с ним :


 А еще мне приглянулся лак с интересным эффектом смены цвета, Тон 12, он - матовый, а в зависимости от температуры ногтя: в холодном он - фиолетово-коричневый, во флаконе чуть отливает золотым, под определенным углом, а в теплом - серый с розовым шиммером,
который, немного отливает желтым при другом освещении.
 Быстро реагирует на смену температуры, кончики ногтей темнеют.
Кисть широкая и скругленная, мне было удобно красить.
Я такой еще в лаках не видела, может, только в гель-лаках.

 Вот его ссылка на сайте:

https://www.beautybigbang.com/products/9ml-grey-glitter-temperature-color-changing-thermal-nail-polish-for-manicure

А вот маникюр с плиткой и лаком термо.
Холодное состояние: 

Переходное состояние: 
 Розовый шиммер виден:
 Теплое состояние:

Вот такую красоту я получила почти за месяц по почте.

Я рада, что у Beauty big bang появляется все больше новинок для ногтей и их качество тоже радует !


Что приглянулось вам?

 Кстати, все это можно купить на сайте www.beautybigbang.com
с бесплатной доставкой и еще предлагаю сэкономить 10% с моим купоном для друзей блога ;)
просто введите при оформлении покупки код ZYA10. 
(если надумали,то баннер на странице слева приведет вас на сайт).

Спасибо за внимание!

Комментарии