Лак с термо-эффектом My dear 15 со стемпингом пластиной-плиткой Нarunouta L034

Привет всем,
сегодня я покажу маникюр с лаком с эффектом смены цвета под воздействием температуры
My dear оттенок 15 , который пришел ко мне на обзор из магазина Harunouta.com.


Итак, My dear оттенок 15 , лак очень красив, актуального для лета оранжевого цвета (в теплом состоянии), который меняется на цвет красного апельсина (оранжево-красный) в холоде, переход на моих руках не очень заметен,
в нем содержится серебристая слюда, что делает лак еще интереснее.

Флакончик небольшой, 6 мл, но, если учесть,что у меня редко какой лак удостаивается покраса хотя бы дважды, вполне себе достаточно. :)
Как и все знакомые мне термо-лаки, имеет матовый финиш, я красила в 3 слоя,чтобы перекрыть свободный край,не люблю, когда он просвечивает.
Но всегда для носкости маникюра наношу топ-сушку.

 Недавно ко мне пришла долгожданная красивущая пластина-плитка для стемпинга с цветами на обзор от Born Pretty Store - Нarunouta L034.
О ней я писала здесь .


Найти на сайте по коду (ID=38418).

Я давно мечтала сделать вот такой дизайн.
Силиконовый коврик для дизайна от Born Pretty Store мне сильно помог и упростил задачу- реверсивный стемпинг.
Сначала я перенесла рисунок на коврик с помощью пластины, черного лака для стемпинга и прозрачного штампика, а потом раскрасила цветок лаком My dear оттенок 15 (лепестки)
http://www.harunouta.com/16ml-p-23809.html
и желтой краски - лака для стемпинга Born Pretty (код на сайте ID=22325 ) серединка .

Потом я приклеила дизайн на ноготь и скорректировала лишнее с помощью кистей
7Pcs/set Crystal UV Gel Painting Liner Brushes Gradient Dotting Pen Blue Manicure Nail Art Brush (Найти на сайте по коду ID=38775 ) и жидкости для снятия лака.
Потом сверху нанесла слой топа-сушки Kbsimmer.

Вот и все , главное набить руку в любой технике, единственное,что меня гложет, так это водный маникюр (вотер-марбл) , который очень красив и не дается мне.
 Вот такой вот нарисовался летний дизайн  с герберами.

Спасибо вам за внимание!
Все эти товары можно найти на сайте по кодам, введя их в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .

Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

Комментарии